ФКУ УПРДОР "ХОЛМОГОРЫ"
хорошие дороги - хорошим водителям!

Публикации

Начало реконструкции автодороги на Северодвинск

30.11.2018

28 ноября 2018 года в связи с началом работ по реконструкции Подъезда к Северодвинску состоялся пресс-тур на первый объект – реконструкция и строительство моста через реку Исакогорка.
В настоящее время на данном объекте ведутся подготовительные работы.
С деталями дальнейших строительных работ начальник Упрдор «Холмогоры» Константин Чупров познакомил министра транспорта правительства Архангельской области Вадима Кривова и журналистов ведущих СМИ Поморья.

Наша справка:
Сталежелезобетонный мост через реку Исакогорка расположен на седьмом километре федеральной трассы "Подъезд к г. Северодвинск от автодороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск" в Архангельской области.
Проект моста был выполнен Ленинградским филиалом «ГИПРОДОРНИИ» в 1967году. Мост был построен 1974 году в соответствии с действующими государственными стандартами и нормами на тот период времени.
На протяжении 41 года эксплуатации моста неоднократно менялись строительные нормы, в том числе и расчетные нагрузки. Мероприятий по реконструкции моста и приведению его к действующим нормам не проводилось.

В 2012 году в составе автодороги Подъезд к г. Северодвинску пятипролетный, разрезной сталежелезобетонный мост (длиной 224,7 м, ширина проезжей части – 8 метров, ширина тротуаров - по 1,1 метра)  был передан в оперативное управление ФКУ Упрдор «Холмогоры».
По результатам обследования, проведенного проектной организацией ООО «СтройПроектЭкспертиза» в 2012 году, общее техническое состояние моста через реку Исакогорка оценено как неудовлетворительное.

Основными дефектами моста являются: коррозия металла главных балок и нижнего пояса металлических пролетных строений с отслоением пластов ржавчины, разрушение защитного слоя плит пролетного строения с обнажением и коррозией рабочей арматуры.
Долговечность несущих конструкций моста не может быть обеспечена из-за негерметичности слоя гидроизоляции и её естественного старения, а также негерметичности деформационных швов.
Износ пролётного строения составляет - 61 %, мостового полотна - 51%, опор - 21%.

В соответствии с рекомендациями, выданными проектной организацией, в декабре 2012 года для обеспечения безопасного проезда по мосту было введено ограничение движения для транспортных средств общей массой в потоке более 25 тонн, а с общей массой более 40 тонн - запрещено.

Среднесуточная интенсивность движения на данном участке дороги доходит до 24 тыс. автомобилей в сутки.
С учетом увеличения пропускной способности автодороги по мере ее совершенствования, роста интенсивности движения и нагрузок на мостовой переход через Исакогорку, проектом реконструкции моста предусмотрена организация проезда автотранспорта по двум раздельным пролётным строениям под каждое направление движения.

Одно пролётное строение монтируется по оси существующего моста на существующих опорах, другое – на новой оси, под которое сооружаются новые опоры.
Проектом предусматривается разборка конструкций промежуточных опор до обреза фундамента. Новые промежуточные опоры выполняются из железобетона в монолитном исполнении. Промежуточные опоры моста приняты стоечного типа на свайном фундаменте. Сваи объединяются по верху железобетонным ростверком в монолитном исполнении.
Мост будет иметь барьерное ограждение металлическое оцинкованное.

Сроки производства работ: 2018-2020 гг.

Публикации в СМИ:
Новый мост через Исакогорку обойдется в 1,4 миллиарда
Через реку Исакогорку будет отстроен новый мост
На М-8 строят мост через реку Исакогорку
Под Архангельском строят мост через Исакогорку
Начались работы по реконструкции очередного моста на автодороге Архангельск – Северодвинск
Новый мост через Исакогорку будет построен уже в 2020 году
Новый мост через Исакогорку будет построен уже в 2020 году (Архангельская область).




Вам может быть интересно

Завершены работы на 1 этапе строительства недостающего звена обхода г. Вологды
20.08.2019
Завершены работы на 1 этапе строительства недостающего звена обхода г. Вологды

В Вологодской области завершен 1 этап строительства автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск на участке км 448 – км 468 - недостающего звена обхода г. Вологды.
Министр транспорта на участке реконструкции трассы А-114
20.08.2019
Министр транспорта на участке реконструкции трассы А-114

Набирает обороты реконструкция одного из самых интенсивных участков федеральной автодороги А-114  в поселке Шексна Вологодской области.
На М-8 в Ярославской области построят защитные ограждения
23.07.2019
На М-8 в Ярославской области построят защитные ограждения

В этом году в Ярославской области 55 километров федеральной автодороги М-8 «Холмогоры» оградят от  лосей защитными сетками.
Посмотреть последние