ФКУ УПРДОР "ХОЛМОГОРЫ"
хорошие дороги - хорошим водителям!

Публикации

Начало реконструкции автодороги на Северодвинск

30.11.2018

28 ноября 2018 года в связи с началом работ по реконструкции Подъезда к Северодвинску состоялся пресс-тур на первый объект – реконструкция и строительство моста через реку Исакогорка.
В настоящее время на данном объекте ведутся подготовительные работы.
С деталями дальнейших строительных работ начальник Упрдор «Холмогоры» Константин Чупров познакомил министра транспорта правительства Архангельской области Вадима Кривова и журналистов ведущих СМИ Поморья.

Наша справка:
Сталежелезобетонный мост через реку Исакогорка расположен на седьмом километре федеральной трассы "Подъезд к г. Северодвинск от автодороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск" в Архангельской области.
Проект моста был выполнен Ленинградским филиалом «ГИПРОДОРНИИ» в 1967году. Мост был построен 1974 году в соответствии с действующими государственными стандартами и нормами на тот период времени.
На протяжении 41 года эксплуатации моста неоднократно менялись строительные нормы, в том числе и расчетные нагрузки. Мероприятий по реконструкции моста и приведению его к действующим нормам не проводилось.

В 2012 году в составе автодороги Подъезд к г. Северодвинску пятипролетный, разрезной сталежелезобетонный мост (длиной 224,7 м, ширина проезжей части – 8 метров, ширина тротуаров - по 1,1 метра)  был передан в оперативное управление ФКУ Упрдор «Холмогоры».
По результатам обследования, проведенного проектной организацией ООО «СтройПроектЭкспертиза» в 2012 году, общее техническое состояние моста через реку Исакогорка оценено как неудовлетворительное.

Основными дефектами моста являются: коррозия металла главных балок и нижнего пояса металлических пролетных строений с отслоением пластов ржавчины, разрушение защитного слоя плит пролетного строения с обнажением и коррозией рабочей арматуры.
Долговечность несущих конструкций моста не может быть обеспечена из-за негерметичности слоя гидроизоляции и её естественного старения, а также негерметичности деформационных швов.
Износ пролётного строения составляет - 61 %, мостового полотна - 51%, опор - 21%.

В соответствии с рекомендациями, выданными проектной организацией, в декабре 2012 года для обеспечения безопасного проезда по мосту было введено ограничение движения для транспортных средств общей массой в потоке более 25 тонн, а с общей массой более 40 тонн - запрещено.

Среднесуточная интенсивность движения на данном участке дороги доходит до 24 тыс. автомобилей в сутки.
С учетом увеличения пропускной способности автодороги по мере ее совершенствования, роста интенсивности движения и нагрузок на мостовой переход через Исакогорку, проектом реконструкции моста предусмотрена организация проезда автотранспорта по двум раздельным пролётным строениям под каждое направление движения.

Одно пролётное строение монтируется по оси существующего моста на существующих опорах, другое – на новой оси, под которое сооружаются новые опоры.
Проектом предусматривается разборка конструкций промежуточных опор до обреза фундамента. Новые промежуточные опоры выполняются из железобетона в монолитном исполнении. Промежуточные опоры моста приняты стоечного типа на свайном фундаменте. Сваи объединяются по верху железобетонным ростверком в монолитном исполнении.
Мост будет иметь барьерное ограждение металлическое оцинкованное.

Сроки производства работ: 2018-2020 гг.

Публикации в СМИ:
Новый мост через Исакогорку обойдется в 1,4 миллиарда
Через реку Исакогорку будет отстроен новый мост
На М-8 строят мост через реку Исакогорку
Под Архангельском строят мост через Исакогорку
Начались работы по реконструкции очередного моста на автодороге Архангельск – Северодвинск
Новый мост через Исакогорку будет построен уже в 2020 году
Новый мост через Исакогорку будет построен уже в 2020 году (Архангельская область).




Вам может быть интересно

С 20 мая вводятся летние ограничения движения
22.04.2019
С 20 мая вводятся летние ограничения движения

На федеральных трассах в летнюю жару ограничат движение большегрузов
Речь идет об автодорогах, находящихся в ведении “Упрдор “Холмогоры” в Вологодской, Костромской, Ярославской, Архангельской и Владимирской областях. Это трассы М-8 “Москва - Архангельск”, А-114 “Вологда - Новая Ладога”, А-119 “Вологда - Медвежьегорск”, Р-243 “Кострома - Пермь” и Р-600 “Кострома - Иваново”.






Пресс-конференция о развитии федеральных автодорог в Вологодской области
17.04.2019
Пресс-конференция о развитии федеральных автодорог в Вологодской области

В 2019 году Вологодская область получит 140 километров отремонтированных и построенных федеральных автодорог, проходящих по территории региона (для сравнения, в 2018 г. в нормативное состояние было приведено 92,5 км).  
"Дни качества": учеба и обмен опытом
12.04.2019
"Дни качества": учеба и обмен опытом

Вчера, 11 апреля 2019 г., в рамках всероссийских «Дней качества» в Череповце состоялся практический семинар по реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД).

Посмотреть последние