ФКУ УПРДОР "ХОЛМОГОРЫ"
хорошие дороги - хорошим водителям!

Online приемная: Список обращений


24.05.2018

не работает сайт

Не работает просмотр камер

Ответ:

Здравствуйте. Для отображения информации с постов метео и видеоконтроля, расположенных вдоль федеральных дорог, используется сервис Яндекс.карты. 24.05.2018 автоматической системой контроля со стороны Яндекса была заблокирована возможность использования данного сервиса. После написания обращения в тех. поддержку проблема была оперативно устранена.


22.05.2018

Р-600

До сих пор невидим погодных on-line камер на трассе Р-600 в чем причина

Ответ:

Здравствуйте. По постам видео и метеоконтроля на трассе Р-600 в данный период времени выполняются пусконаладочные работы. По многочисленным просьбам открываем предварительный доступ к ним. Однако до окончательного ввода в эксплуатацию передаваемые данные могут быть неполными.


26.04.2018

ужасная дорога вытегра ошта

скажите пожалуйста дорога Вытегра ошта почему не кто не ремонтирует её эта дорога федерального значения по ней и на питер едут и в мурманск и в архангельск и некто не реагирует пол дороги сделали и бросили а люди в чём виноваты платят налоги за дороги

Ответ:

ФКУ Упрдор "Холмогоры" рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что названная Вами дорога "Вытегра-Ошта" отсутствует в перечне федеральных автомобильных дорог, установленных постановлением правительства РФ от 17 ноября 2010 г. N 928 и не имеет статуса автомобильной дороги федерального значения. Указанный Вами участок дороги находится в ведении соответствующих региональных и муниципальных органов власти, которые могут предоставить Вам сведения об их техническом состоянии. Одновременно сообщаем, что в настоящее время из г. Санкт-Петербурга в г. Архангельск имеется альтернативный маршрут движения по федеральным автодорогам: Р-21 "Кола" (от г. Санкт-петербурга до н.п. Лодейное поле) - а/д А-114 Вологда-Новая Ладога-автомобильная дорога Р-21 "Кола" (от г. Тихвина до г. Вологды)- а/д М-8 "Холмогоры" Москва-Ярославль-Вологда-Архангельск (от г. Вологды до г. Архангельска).


25.04.2018

Правовое и техническое обоснование временного ограничения скоростного режима

Уважаемые сотрудники УПРДОР "Холмогоры", в связи с общественной значимостью решений об установлении временного ограничения скоростного режима на участке автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск км 437+000 – км 457+649 в Вологодском районе Вологодской области, прошу:
1. Опубликовать отчетные материалы по диагностике данного участка, выполненной в августе 2017 года с указанием дефектов в дорожном покрытии и колейности, глубиной более допустимой, не позволяющей осуществлять движение с разрешенной ПДД скоростью;
2. Опубликовать правовое и техническое обоснование выбора способа регулирования скоростного режима путем установки знака 3.24, а не знака 6.2;
4. Опубликовать Акт о введении ограничения и правовое обоснование временного ограничения скоростного режима;
5. Опубликовать срок отмены ограничения в соответствии с п. 8.2. "Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам» (утв. приказом Минтранса РФ от 12 августа 2011 г. № 211).
Считаю, что публикация данных материалов позволит повысить прозрачность данных решений и обеспечить соблюдение прав пользователей автомобильных дорог.

Ответ:

Уважаемый Егор Сергеевич. Необходимая информация по вашему вопросу опубликована на нашем официальном сайте в 2017 году, судя из Вашего обращения Вы её детально изучили. Акт о введении ограничения, материалы диагностики и изменения в проект организации дорожного движения были отправлены в надзорные органы в соответствии с действующими регламентами, в том числе в УГИБДД УМВД Вологодской области. Публикация материалов диагностики не даст пользователям автодорог исчерпывающей информации, т.к. является рабочим документов и требует расшифровки с помощью специализированных прикладных программ и соответствующих профессиональных навыков. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с договором №193/17/С10-СД от 09.10.2017 с обществом с ограниченной ответственностью «Дорожное управление», общество с ограниченной ответственностью «ДорСтройПроект» выполнило работы (оказало услуги) по диагностике участка автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда - Архангельск км 437+000 км 457+586 протяженностью 20,586 км на территории Вологодского района Вологодской области. В соответствии с Техническим заданием договора работы по диагностике проведены в соответствии с: 1. ОДН-218.0.006-2002. Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог. 2. Отраслевой дорожный методический документ. Рекомендации по выявлению и устранению колей на нежестких дорожных одеждах. Утверждено распоряжением Росавтодора N ОС-556-р от 24.06.2002. 3. ГОСТ Р 56925-2016 Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерений неровностей оснований и покрытий. 4. СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Полевые работы выполнялись с использованием «Комплекса измерительный передвижной дорожной лаборатории КП-514 СМП-07» на базе ТС ГАЗ 322132, находящейся на балансе ООО «ДорСтройПроект». Все проводимые измерения выполнялись строго в соответствии с правилами эксплуатации передвижной дорожной лаборатории КП-514 СМП-07 и руководством пользователя программно-измерительного комплекса «Дорога-ПРО» установленного на лаборатории. Точность производимых измерений подтверждается действующим Свидетельством о поверке № 068882 от 06.09.2017г. Полученные расчетные значения параметров и глубины колеи сопоставлены с их допустимыми и предельно допустимыми величинами, значения которых определены из условий обеспечения безопасности движения автомобилей на мокром покрытии со скоростью ниже расчетной на 25% для допустимой глубины колеи и на 50 % для предельно допустимой глубины колеи, а также с учетом влияния колеи на условия очистки покрытия от снежных отложений и борьбы с зимней скользкостью (в соответствии с табл. 5 и 6, п.6 Требования к состоянию дорог по глубине колеи, части 1 Методики измерения и оценки эксплуатационного состояния дорог по глубине колеи, Отраслевой дорожный методический документ. Рекомендации по выявлению и устранению колей на нежестких дорожных одеждах. Утверждено распоряжением Росавтодора N ОС-556-р от 24.06.2002). Работы по ликвидации колейности на участке с наибольшими разрушениями слоя износа, км 437+000 – 448+000 а/д М-8 «Холмогоры», планируется произвести в летний период 2018 года.


24.04.2018

Временные ограничения скоростного режима в Фофанцево

Уважаемые сотрудники УПРДОР "Холмогоры", в соответствии с уведомлением ограничение скоростного режима до 40 км/ч на км 479 автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" (Фофанцево) при пешеходного перехода в разных уровнях, действует до 15 апреля 2018 г. Однако, по состоянию на 24 апреля 2018 г. знаки 3.24. - ограничение скоростного режима 40 км/ч. не убраны. Камера фиксации нарушений настроена на это же ограничение.
Прошу устранить нарушение.

Ответ:

Уважаемый Егор Сергеевич, сообщаем Вам, что знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости», установлен согласно действующей схемы организации дорожного движения в зоне проведения работ. Срок производства работ по строительству объекта: «Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Строительство пешеходного перехода в разных уровнях на км 479 автомобильной дороги М- 8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск, Вологодская область» был увеличен на 3 месяца. Продление срока действия разрешения на строительство, вызвано не возможностью выполнить качественно предусмотренные проектом работы в зимний период времени. Окончания проведения работ запланировано на 12 июня 2018 года Действие знака будет продолжаться до момента завершения строительства. Информация на сайте по поводу ограничения скоростного режима обновлена.


13.03.2018

установка дорожно-информационных знаков на транспортной развязке " второй пусковой комплекс транспортной развязки на автодороге М-8 от Москвы на 273 км "

Доброго дня!
Пожалуйста подскажите порядок оформления заявки и документации на установку дорожно-информационных знаков для указания направления проезда в торговый комплекс с развязки.

Ответ:

Заявка оформляется на официальном бланке организации, желающей разместить указатетель направления, на имя руководителя ФКУ Упрдор "Холмогоры" или директора филиала в свободной форме. В заявлении указывается наименование объекта, место расположения запрашиваемого знака (с привязкой к колометражу автомобильной дороги и географифическими координатами), расстояние от знака (съезда) до объекта. Для упрощения определения места установки указателя направления, рекомендуем к заявке прикладывать предполагаемую схему размещения знаков на плане (возможно использование карты с общедоступных систем навигации с указанием объекта и месторасположения указателей). К заявке прикладывается эскиз заправшиваемого указателя. Рассмотрение заявки осуществляется в течении 30 дней, при необходимости запрашиваются дополнительные сведения. В случае согласования выдаются соответствующие технические условия на установку знаков (указателей). В случае отказа заявителю направляется ответ с обоснованиями.


12.03.2018

содержание переходов на трассе М-8

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какая организация отвечает за содержание и обслуживание пешеходных надземных переходов на Ярославском шоссе в районе г. Королев, Тарасовка. С переходов постоянно падает снег и лед на проезжающие автомобили. Кто будет отвечать за ущерб, причиненный автомобилю в результате схода льда (снега) вследствие не очищения переходов от снега?

Ответ:

Добрый день. ФКУ Упрдор "Холмогоры" на Ваш запрос сообщает, что автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-8 "Холмогоры" Москва-Ярославль-Вологда-Архангельск на участке км 16+600 - 113+800, который затрагивает г.Королев, находится в ведении и закреплен на праве оперативного управления за Федеральным казенным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Центральная Россия" Федерального дорожного агентства" (ФКУ "Центравтомагистраль"), адрес: 125315, г.Москва, Ленинградский проспект, д.80, корпус 5А, начальник управления - Петушенко Вячеслав Петрович. По всем вопросам, связанным с содержанием автодороги, Вы можете обратиться в указанную организацию.


07.03.2018

о ремонте дороги

Добрый день!
Скажите, когда по плану будет ремонт участка Архангельск - Лайский док? Состояние ужасное.

Ответ:

Добрый день! В весенне-летний период 2018 года планируется выполнить текущий ремонт асфальтобетонного покрытия на участке автомобильной дороги Подъезд к г. Северодвинск от федеральной автомобильной дороги М-8 «Холмогоры», км 0+700 – км 07+143. В целях обеспечения безопасности дорожного движения, до устранения повреждений (колейности) покрытия на данном участке введено ограничение скоростного режима до 70 км/ч.


26.02.2018

Строительство участка М-8 115-135 км

Добрый день! У меня вопрос относительно строительства нового участка дороги М-8 Холмогоры на участке 115-135 км.
1. Имеется ли уже проектная документация?
2. Как с ней можно ознакомиться?
3. В какие сроки планируется строительство этого участка?

Ответ:

Уважаемый Сергей Витальевич! 1.Разработка проектной документации на строительство автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» на участке км 115 - км 135 находится на завершающей стадии. В настоящее время проект проходит предусмотренные действующими нормативно-техническими документами проверки и согласования. 2.Возможность ознакомиться с окончательным вариантом проекта строительства участка дороги появится после получения ФКУ Упрдор «Холмогоры» положительных заключений государственных экспертиз, ориентировочно во 2 полугодии текущего года. Для ознакомления с проектом необходимо обратиться в технический отдел ФКУ Упрдор «Холмогоры» по тел. 8172 72-40-82. 3.Сроки реализации проекта будут определены исходя из возможностей федерального дорожного фонда, ориентировочно 2019-2021 гг.


12.02.2018

О соблюдении норм реагентов при противогололёдной обработке.

Добрый день. Прошу проверить соблюдение норм расходования реагентов при противогололёдной обработке трассы М-8 на участке подъезда к г. Архангельск (1200-1225 км). В период зимних месяцев 2017-2018 года неоднократно наблюдаю возникновение значительной слякоти и луж на 4-х полосном участке дороги.
Двигаться в плотном потоке автомобилей становится практически невозможно из за большого количества летящей из под колёс жижи. Автомобильные стеклоочистители порой не справляются!
Даже при значительных отрицательных температурах (до минус 15-20 градусов) на дороге остаются лужи.
Хочу отметить, что 2-х полосный участок дороги М-8 "Подъезд к г. Северодвинск" не имеет такой проблемы, хотя непосредственно соединён с вышеуказанным участком.
Прошу учесть мнение и производить очистку дороги с более щадящими последствиями для окружающей природы и автомобилей населения.

Ответ:

Добрый день! По факту обращения Управлением проведена проверка работы подрядной организации в зимний период 2017-2018 г.г. Выполнен анализ погодных условий и работы дорожной техники на участке автодороги М-8 км 1200 – км 1226 и на автодороге Подъезд к г. Северодвинск с использованием автоматических средств метеообеспечения и системы контроля за автотранспортом GPS-ГЛОНАСС. По результатам проверки, нарушений нормативных требований в части расхода противогололедных материалов (ПГМ) не выявлено. Виды и оптимальные величины норм распределения ПГМ, для предупреждения образования или ликвидации зимней скользкости, назначают с учетом состояния снежно-ледяных отложений, температуры воздуха, количества выпавших осадков, интенсивности движения, а также с учетом уменьшения отрицательного воздействия ПГМ на придорожную почву, воду и растительность, соблюдая режим и нормативы, предусмотренные технологией борьбы с зимней скользкостью и в соответствии с требованиями «Руководства по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах» (утв. распоряжением Минтранса России от 16.06.2003 N ОС-548-р). Все ПГМ проходят входной и операционный контроль качества. Распределение ПГМ осуществляется равномерно по поверхности покрытия с использованием комбинированных дорожных машин, оснащенных электронной системой управления спецоборудованием, предназначенной для управления и контроля расхода ПГМ. Норма расхода ПГМ определяется на 1 м2 площади покрытия, соответственно при разовом распределении ПГМ на большей площади покрытия проезжей части (4 полосы движения) требуемое количество ПГМ для обработки больше, чем на участке дороги с двумя полосами движения.